При отделке вестибюлей станций Большой кольцевой линии (БКЛ) «Авиамоторная» и «Лефортово» впервые в истории московского метро применили инновационный материал – стеклофибробетон. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.
«Это высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами. При его создании используется уникальная рецептура […]
При отделке вестибюлей станций Большой кольцевой линии (БКЛ) «Авиамоторная» и «Лефортово» впервые в истории московского метро применили инновационный материал – стеклофибробетон. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.
«Это высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами. При его создании используется уникальная рецептура бетона со стекловолокном. При строительстве метро мы вообще используем все доступные технологии, для нас важно сделать станции максимально удобными и безопасными для пассажиров», – отметил Марат Хуснуллин.
Всего для отделки станций изготовлена почти тысяча панелей площадью свыше 2000 кв. м. «При монтаже панель не соприкасается со стеной станции, а устанавливается с помощью специальных крепежных систем, оставляя пространство для прокладки коммуникаций. Это очень удобно и при эксплуатации, потому что для замены кабеля или ремонта потребуется всего лишь демонтировать облицовочную панель», – пояснил заместитель мэра.
Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал с высокими показателями пластичности, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Панели были изготовлены промышленными роботами на фабрике концерна КРОСТ.
Напомним, что 2 января мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск станций «Авиамоторная» и «Лефортово» в рамках проверки работы всего второго участка Некрасовского радиуса метро. «Строители активно работают даже в новогодние праздники. Сегодня – большое событие, окончание работ на стратегически важных линиях метро», – подчеркнул Сергей Собянин.