Началась реконструкция развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Завершены торгово-закупочные процедуры по определению генеральной подрядной организации. Работы проведем в течение двух лет – до конца 2022 года. Всего предстоит построить и реконструировать более 5 км дорог, четыре транспортных сооружения, подземный пешеходный переход», – сказал Рафик Загрутдинов.
Помимо […]Началась реконструкция развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Завершены торгово-закупочные процедуры по определению генеральной подрядной организации. Работы проведем в течение двух лет – до конца 2022 года. Всего предстоит построить и реконструировать более 5 км дорог, четыре транспортных сооружения, подземный пешеходный переход», – сказал Рафик Загрутдинов.
Помимо этого, подвели итоги конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ. Первое место заняло АО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕКС». Она обязуется выполнить работы за 3,727 млрд руб.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
В рамках проекта здесь построят:
- боковой проезд с внутренней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
- боковой проезда с внешней стороны МКАД длиной 1100 метров, в том числе путепровод – 80 метров;
- левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 480 метров;
- левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД длиной 700 метров, в том числе путепровод – 540 метров.
Кроме этого, здесь реконструируют:
- левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 200 метров;
- левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в центр на внутреннюю сторону МКАД – 200 метров;
- левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 200 метров;
- левоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в область на внешнюю сторону МКАД – 200 метров;
- правоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в область на внутреннюю сторону МКАД – 320 метров;
- правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Осташковское шоссе по направлению в центр – 100 метров;
- правоповоротный съезд с Осташковского шоссе по направлению в центр на внешнюю сторону МКАД – 270 метров;
- правоповоротный съезд с МКАД на Осташковское шоссе по направлению в область – 250 метров.
Также в рамках проекта построят подземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30 длиной 50 метров.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего завершить проектирование и приступить к реконструкции еще четырех развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.
Реконструкция развязки МКАД — Осташковское шоссе
Информационная служба портала Стройкомплекса