— Началось возведение пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского шоссе в Щербинке, — сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Работы ведутся в рамках строительства автодороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево».
Он уточнил, что трасса длиной около двенадцати километров соединит две крупные магистрали – Варшавское и Калужское шоссе. Сейчас она готова […]
— Началось возведение пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского шоссе в Щербинке, — сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Работы ведутся в рамках строительства автодороги «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево».
Он уточнил, что трасса длиной около двенадцати километров соединит две крупные магистрали – Варшавское и Калужское шоссе. Сейчас она готова примерно на тридцать процентов.
Жидкин рассказал, что путепровод будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых обустроят по две полосы движения и пешеходному тротуару. Его длина составит около 300 метров. Путепровод соединит район Щербинки с основной частью города.
— Сейчас строители собирают металлические балки и готовятся к надвижке пролетных строений. На самой дороге уложена большая часть земляного полотна и почти половина дорожного покрытия. Параллельно сооружаются подходы к будущему мосту через реку Десну, монтируются инженерные коммуникации, – отметил Жидкин.
Глава департамента развития новых территорий Москвы добавил, что автодорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево» станет продолжением введенной недавно трассы «Калужское шоссе – деревня Яковлево».
— Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между Калужкой и Варшавкой длиной 17 км. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десеновское.