Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Оснащение локальными системами безопасности и мониторинга надземных пешеходных переходов (путепроводов пешеходных). Надземный пешеходный переход «14 км МКАД» по адресу: МКАД 13км+500, автобусная остановка Белая дача, район Люблино, Юго-Восточный административный округ города Москвы.
Как сообщил председатель […]
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Оснащение локальными системами безопасности и мониторинга надземных пешеходных переходов (путепроводов пешеходных). Надземный пешеходный переход «14 км МКАД» по адресу: МКАД 13км+500, автобусная остановка Белая дача, район Люблино, Юго-Восточный административный округ города Москвы.
Как сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласован проект оснащения системами безопасности и мониторинга пешеходного перехода через Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) в районе Люблино.
«Качественная инфраструктура переходов – залог защищенности для людей, особенно в таком динамичном городе, как Москва. В свою очередь, для МКАД надземные переходы – оптимальный вариант для организации движения пешеходов, поэтому необходимо поддерживать их состояние и оснащать современными средствами контроля и безопасности. За первые два месяца текущего года эксперты Мосгосэкспертизы выдали порядка 20 положительных заключений в рамках государственной экспертизы для таких работ», – объяснил глава Комитета.
Переход у автобусной остановки «Белая дача» был построен в 1996 году, его общая длина составляет почти 68 метров, а ширина – около трех. В состав сооружения входят два лестничных схода, пролетное строение и служебные помещения.
Предусмотрены работы в рамках создания обновленной системы электроснабжения, а также системы безопасности и мониторинга. В состав последней войдут: телевизионное наблюдение, охранная и пожарная сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, контроля управления доступом и другие. Центральное оборудование систем безопасности предусматривается в аппаратном модуле в помещении электрощитовой.
«Благодаря камерам наблюдения будет обеспечен круглосуточный контроль за пешеходной зоной и особо важными элементами перехода. Будет проводиться видеорегистрация обстановки, анализ изображений и, в случае необходимости, оповещение о тревоге», – добавил Валерий Леонов.