На станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена готовы ограждающие конструкции котлована. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев. «На станции «Лианозово» на сегодняшний момент завершены ограждающие конструкции котлована методом «стена в грунте», также пробурены скважины водопонижения.
Сейчас метростроители разрабатывают грунт котлована станции, параллельно начаты монолитные и гидроизоляционные […]
На станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена готовы ограждающие конструкции котлована. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.
«На станции «Лианозово» на сегодняшний момент завершены ограждающие конструкции котлована методом «стена в грунте», также пробурены скважины водопонижения. Сейчас метростроители разрабатывают грунт котлована станции, параллельно начаты монолитные и гидроизоляционные работы», — отметил глава Строительного комплекса.
Заместитель мэра добавил, что на соседней станции «Улица 800-летия Москвы» частично выполнены работы по перекладке инженерных коммуникаций, построена и введена в эксплуатацию объездная дорога длиной 500 метров. Ведутся работы по устройству ограждающих конструкций и устройство «стены в грунте».
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Марс Газизуллин добавил, что на первом этапе предусматривается продление Люблинско-Дмитровской линии от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе до пересечения с Савеловским направлением Московской железной дороги. Этот участок линии, включающий в себя две станции — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», пройдет в северных районах Москвы — Бескудниковском, Восточном Дегунино, Дмитровском и Лианозово.
Следующим этапом предусмотрено развитие этой линии метро до поселка Северный.«На участке ведутся работы по строительству левого перегонного тоннеля от станции «Селигерская» до станции «Лианозово», с применением ТПМК «Клавдия» пройдено 1982 метра, окончание проходки запланировано на середину июня текущего года, после чего комплекс будет демонтирован и перевезен для монтажа на «Селигерскую» для проходки правого перегонного тоннеля», — пояснил Марс Газизуллин.
Напомним, что ранее Андрей Бочкарев заявил, что тоннель до конечной станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии пройдёт под землей.
«Рассмотрев два варианта строительства конечного перегона на Люблинско-Дмитровской линии от станции «Лианозово» до «Физтеха» — наземный и подземный — мы приняли решение строить его в подземном исполнении. Помимо иных преимуществ, строительство тоннеля позволит уменьшить работы по перекладке коммуникаций — не придется выносить магистральные водопровод и газопровод, а также минимизировать перекрытие дорог. Это заметно снизит неудобства для местных жителей. Протяжённость участка составит 2,2 км», — заявил глава Стройкомплекса.