Цифровые технологии положительно повлияют на систему образования Изменения в работе школ Москвы стали привлекать внимание к использованию интернета в обучении. Так, по словам доктора педагогических наук Александра Уварова, к форс-мажорам, связанным с пандемией, невозможно было подготовиться заранее. Александр Уваров — главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им.
А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук. […]Цифровые технологии положительно повлияют на систему образования
Изменения в работе школ Москвы стали привлекать внимание к использованию интернета в обучении. Так, по словам доктора педагогических наук Александра Уварова, к форс-мажорам, связанным с пандемией, невозможно было подготовиться заранее.
Александр Уваров — главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук. По его словам, с весны сотни преподавателей в Москве были вынуждены осваивать цифровые инструменты, сервисы и учебно-методические материалы.
— Очевидно, что использование цифровых технологий стало единственным выходом, когда образовательным организациям предложили продолжить обучение школьников в условиях самоизоляции. К этой работе, как и ко всякому форс-мажору, невозможно было подготовиться, — сказал эксперт Москвы.