Началось возведение пассажирской платформы на строящейся станции второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Щукинская, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД). «Это будет пассажирская платформа островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. Ее оборудуют навесом на всю длину, современной навигацией и освещением.
Строительство ведется без остановки движения поездов», – говорится в сообщении, передает […]Началось возведение пассажирской платформы на строящейся станции второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Щукинская, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Это будет пассажирская платформа островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. Ее оборудуют навесом на всю длину, современной навигацией и освещением. Строительство ведется без остановки движения поездов», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».
В пресс-службе пояснили, что ранее железнодорожники перенесли пути в пределах строящейся станции на расстояние, необходимое для строительства платформы, а также были установлены новые опоры контактной сети.
«Завершены основные работы по строительству южного и северного вестибюлей, в которых уже ведутся отделочные работы. В центральной части моста-конкорса ведется монтаж металлоконструкций. По мере готовности платформы будут построены спуски на нее из конкорса. Их также оборудуют эскалаторами и лифтом», – пояснил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
В пресс-службе отметили, что для безопасного перехода железной дороги и выхода на городскую территорию на станции возводится мост-конкорс с двумя вестибюлями общей площадью 4 тыс.
кв. м.«Там будет сформирована безбарьерная среда для пассажиров: на подъем и спуск установят по два эскалатора и лифт для людей с ограниченными возможностями здоровья. Предусмотрены билетные кассы с заниженным окном. Также в вестибюлях расположатся санитарные комнаты. Переход на одноименную станцию метро будет организован по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу», – отметили в пресс-службе МЖД.
Ранее официальный сайт мэра столицы сообщил, что строительство станции Щукинская на МЦД-2 планируется завершить к концу 2020 — началу 2021 года.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Информационная служба портала Стройкомплекса