На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Еще одну строительную услугу переведут в электронный вид в этом году

Еще одну госуслугу в строительстве переведут в онлайн-формат до конца этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. По его словам, 22 услуги в сфере строительства и 19 услуг ресурсоснабжающих организаций в столице уже переведены в электронный вид. В частности, с сентября этого года услуги ГУП «Мосводосток» по подключению к ливневой канализации также […]

Еще одну госуслугу в строительстве переведут в онлайн-формат до конца этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, 22 услуги в сфере строительства и 19 услуг ресурсоснабжающих организаций в столице уже переведены в электронный вид. В частности, с сентября этого года услуги ГУП «Мосводосток» по подключению к ливневой канализации также предоставляются онлайн.

«Мы планируем, что в декабре появится возможность удаленно заключать допсоглашения к договорам о подключении», – сказал Сергей Лёвкин.

С декабря 2018 года, когда столичные застройщики получили возможность через интернет оформить единую заявку на получение технических условий, заключение договоров и выдачу актов о технологическом присоединении объекта к сетям, через mos.ru подано более 14,5 тыс. заявок, что говорит о востребованности сервиса у застройщиков.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Электронные госуслуги для застройщиков

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется система предоставления государственных услуг в электронном виде. На портале mos.ru застройщикам доступно 22 государственные услуги – от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод. Причем 18 из них предоставляются только онлайн.

Власти столицы активно работают в разных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг. Перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве. Также это одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество госуслуг в строительстве, которые можно получить в Москве онлайн, постоянно растет, а сроки предоставления сокращаются.

С 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. Также в Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

alt

Назад

Также в столице реализован проект по подключению объектов кинженерным сетям. Для застройщиков в электронном виде доступны отдельные госуслуги органов власти, не входящих в Стройкомплекс Москвы. Кроме этого,через порталmos.ruв электронном виде предоставляются услуги ресурсоснабжающих организаций:

Застройщики могут подавать единую заявку на получение технических условий, заключение договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

alt

Назад

Перечень услуг в электронном виде для застройщиков представлен на нашем сайте.

alt

Назад

Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время через личный кабинет на официальном портале мэра и правительства Москвы, что значительно экономит время застройщика.

alt

Там же, на портале, можно отследить ход рассмотрения своего обращения.Проведение процедуры не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления.

Назад

Органы исполнительной власти проводят семинары для застройщиков по вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, график проведения опубликован на портале Стройкомплекса. В них могут принять участие юридические и физические лица.

Семинары проводятся бесплатно.

alt

Назад

«Пользу онлайн-сервисов сложно переоценить. Возможность получения онлайн-услуг на портале mos.ru в период пандемии позволила не останавливать подключение к инженерным сетям критически важных объектов, в том числе медицинского назначения, метро и иной транспортной инфраструктуры», – подчеркнул руководитель Департамента.

Он напомнил, что для удобства застройщиков работают также такие электронные сервисы, как калькулятор процедур и личный кабинет застройщика.

На портале «Строим просто» всегда можно ознакомиться с актуальной информацией о механизмах прохождения административных процедур и последних изменениях в стройотрасли. Также представители строительных компаний могут получить консультации по любым вопросам в Едином контактном центре Стройкомплекса Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

alt

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

alt

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

alt

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

alt

Назад

Электронные услуги

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх