На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Валерий Леонов: на западе Москвы реконструируют несколько улиц, построят путепровод и пешеходный переход

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги, внеуличные пешеходные переходы, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, в т.

ч. железнодорожная инфраструктура, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование. Этап 2: Путепровод […]

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги, внеуличные пешеходные переходы, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, в т.ч. железнодорожная инфраструктура, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование. Этап 2: Путепровод через ж/д пути Смоленского направления МЖД, пешеходный проход на ул. Барклая в существующей насыпи дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, обеспечивающей их функционирование» по адресу: районы Дорогомилово, Филевский парк, Западный административный округ города Москвы.

На территории районов Дорогомилово и Филёвский парк согласована реконструкция улично-дорожной сети, строительство путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления, а также подземного пешеходного перехода на улице Барклая.

Об этом сообщил председатель
Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Специалистами Мосгосэкспертизы был согласован проект, согласно которому предусматривается комплексная реконструкция улицы Барклая, частично – улицы Олеко Дундича и Багратионовского проезда, Промышленного проезда, где также построят новый участок до улицы Василисы Кожиной и съезды с последней. В рамках утвержденных проектных решений запланировано возведение путепровода через Смоленское направление железной дороги и создание подземного пешеходного перехода», – объяснил председатель Москомэкспертизы.

Будет произведена реконструкция улицы Барклая до дома 9 по улице Неверовского, до пересечения с Багратионовским проездом с установкой разделительного железобетонного ограждения. На примыкании съездов будут созданы полосы разгона и торможения, а также с улицы будет сформирован съезд на  Промышленный проезд. Последний будет продлен до улицы Василисы Кожиной, с которой в свою очередь появится съезд на улицу Барклая. Запланировано уширение проезжей части улицы Олеко Дундича от Кастанаевской улицы до пересечения с улицей Барклая, а также работы затронут Проектируемый проезд №107.  Помимо этого, в рамках реконструкции Багратионовского проезда предусмотрены работы на двух участках: на пересечении с улицей Барклая и в районе станции метро «Фили».

Проектируемый путепровод располагается на пересечении улицы Барклая с железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. Его строительство предусматривается для обеспечения беспрерывного движения по улице Барклая при ее пересечении с проектируемой частью Промышленного проезда, путями железной дороги и основным ходом Северного дублера Кутузовского проспекта. 

Пешеходный переход будет расположен под улицей Барклая и обеспечит пешеходную связь со стороны улицы Академика Бармина в сторону Промышленного проезда. Длина тоннельной части составит более 33 метров. Стены перехода облицуют морозостойкой керамогранитной плиткой, потолок окрасят, а пол вымостят натуральными гранитными плитами.

«На улицах будут созданы новые современные остановки общественного транспорта с павильонами ожидания и информационными пилонами и тротуары, приспособленные для доступа маломобильных групп населения», – добавил Валерий Леонов.

Предусмотрено строительство двух новых светофорных объектов и реконструкция двух существующих, а также формирование автоматизированной системы управления дорожным движением, включающей камеры, детекторы транспорта, табло отображения информации, комплексы фотовидеофиксации нарушений.

По окончании работ специалисты выполнят блок работ по озеленению территории.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх