На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ведется строительство самой длинной железнодорожной эстакады Москвы

Самая длинная в Москве железнодорожная эстакада строится на соединительной ветви между Киевским направлением МЖД и первым Московским центральным диаметром (МЦД-1), сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «Ее длина составит чуть более двух километров. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 метров, монолитных и металлических пролетных строений», – сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что решение […]

Самая длинная в Москве железнодорожная эстакада строится на соединительной ветви между Киевским направлением МЖД и первым Московским центральным диаметром (МЦД-1), сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Ее длина составит чуть более двух километров. Она состоит из 48 опор, высота которых достигает 30 метров, монолитных и металлических пролетных строений», – сообщили в пресс-службе.

alt

Там отметили, что решение о строительстве участка железной дороги в виде эстакады было принято из-за плотной транспортной застройки.

«Эстакада соединительной ветви примыкает к мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады Московского центрального кольца в районе остановочного пункта Деловой центр, а затем пересекает главные пути МЦД-1, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд и далее выходит на ось железнодорожной ветки, проходящей параллельно улице Ермакова Роща», – рассказали в пресс-службе.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

alt

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

alt

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).

Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

alt

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

alt

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

На эстакаде будет расположен остановочный пункт Камушки берегового типа (платформы расположены по краям, поезда проходят посередине). Он свяжет пассажиропоток транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Деловой центр» и остановочного пункта Тестовская МЦД-1.

На эстакаде ведется сооружение опор №15и №16, а также устройство пролетных строений, покраска, сооружение двух береговых платформ остановочного пункта Камушки.

На строительстве моста выполнена надвижка пролетного строения, ведутся работы по его покраске. Строители приступили к демонтажу специальных вспомогательных устройств, которые были установлены для сооружения пролетного строения.

Соединительная ветвь между двумя направлениями МЖД

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх