Специалисты ГК «Моспроект-3» для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта разработали уникальную цифровую модель местности, включающую рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, сообщила генеральный директор компании Анна Меркулова. «В условиях плотно застроенного мегаполиса развитие дорожной инфраструктуры становится вызовом для инженеров.
Каждый новый объект необходимо не только вписать в насыщенный городской ландшафт, но и аккуратно […]Специалисты ГК «Моспроект-3» для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта разработали уникальную цифровую модель местности, включающую рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, сообщила генеральный директор компании Анна Меркулова.
«В условиях плотно застроенного мегаполиса развитие дорожной инфраструктуры становится вызовом для инженеров. Каждый новый объект необходимо не только вписать в насыщенный городской ландшафт, но и аккуратно интегрировать в сложное подземное пространство с многочисленными сетями и коммуникациями», – сказала Анна Меркулова.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #4
Северный дублер Кутузовского проспекта
В рамках проекта построят:
- съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
- двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
- эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»;
- путепровод через Минскую улицу;
- десять эстакад, в том числе четыре съезда;
- мост через Москву-реку;
- многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.
Также реконструируют часть ул.
Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».При разработке проекта вылетной магистрали инженеры «Моспроект-3» создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. За эту работу команда «Моспроект-3» удостоена престижного отраслевого титула «BIM-лидер в инфраструктуре».
Руководитель группы компаний также отметила, что строящиеся сегодня в столице магистрали – это в основном сложные инженерные сооружения, включающие в себя мосты, эстакады, путепроводы и тоннели, и зачастую требующие нестандартных проектных решений.
«В проектирование транспортной инфраструктуры активно внедряются технологии информационного моделирования – BIM. Они не только позволяют оптимизировать сроки и стоимость строительства, но и обеспечивают единую модель объекта на всех его жизненных этапах – проектирования, строительства и эксплуатации», – подчеркнула Меркулова.
Стройка будущего: как в Москве используют BIM-технологии
Информационная служба портала Стройкомплекса