На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бочкарёв: станцию метро «Южный порт» начнут строить через 1,5 года

Работы по строительству станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется начать через 1,5 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Это сложный проект. Нам предстоит построить станцию на действующем перегоне Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Кожуховская» и «Печатники».

Сейчас идут предпроектные разработки», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, активные […]

Работы по строительству станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется начать через 1,5 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Это сложный проект. Нам предстоит построить станцию на действующем перегоне Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Сейчас идут предпроектные разработки», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, активные строительные работы начнутся через 1,5 года.

«Эта станция позволит обслуживать формирующийся сейчас на территории бывшей промзоны «Южный порт» крупный жилой и деловой район», – пояснил заммэра.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #8

Реорганизация промзон

Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки. 

В Москве насчитывается более 80 производственных и около 260 промышленных зон. Это колоссальная территория площадью 18,8 тыс. га. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.

alt

Назад

Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.

Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.

alt

Назад

В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.

alt

Назад

Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:

В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 774 объекта капитального строительства общей площадью 23,7 млн кв. метров. Из них 300 объектов – это жилье. Также построили 61 социальный объект, 134 здания административно-делового, культурно-просветительского и торгово-бытового назначения.

За девять лет в рамках реализации этой программы создано более 500 тыс. рабочих мест.

alt

Назад

Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.

alt

Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.

Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.

alt

Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».

Назад

Ранее сообщалось, что в бюджете города на проектирование и строительство станции «Южный порт» заложено 7 млрд рублей.

Возможность ее создания обсуждалась и ранее. В частности, в 2017 году инвесторы, реализующие свои проекты в границах промзоны «Южный порт», заявляли, что готовы поучаствовать в строительстве, однако в дальнейшем переговоры зашли в тупик.

Глава Стройкомлекса подчеркнул, что сейчас прорабатывается концепция строительства станции «Южный порт» с целью минимизации периода закрытия действующего участка Люблинско-Дмитровской линии метро. На период закрытия организуют компенсационные маршруты наземного общественного транспорта.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Бочкарёв: девять станций метро построят Москве в 2021 году

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх