На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Переходы через пути МЦД-1 свяжут Тимирязевский и Бутырский районы к 2023 году

Три пешеходных перехода соединят Тимирязевский и Бутырский районы до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Переходы через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), соединяющие Тимирязевский и Бутырский районы, построят по адресам: в районе д.

35Г – д. 37Г по ул. Яблочкова (подземный); в районе д. 5 – д. 7 по Дмитровскому […]

Три пешеходных перехода соединят Тимирязевский и Бутырский районы до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Переходы через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), соединяющие Тимирязевский и Бутырский районы, построят по адресам:

  • в районе д. 35Г – д. 37Г по ул. Яблочкова (подземный);
  • в районе д. 5 – д. 7 по Дмитровскому шоссе (надземный);
  • в районе д. 29 по Дмитровскому шоссе (подземный).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

alt

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

alt

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).

Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

alt

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

alt

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Сейчас ведется разработка градостроительной документации. После запуска интенсивного движения железнодорожного транспорта новые переходы должны обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов через железнодорожные пути», – сказал Рафик Загрутдинов.

Он отметил, что в ходе реализации проектов МЦД город получает не только удобную транспортную инфраструктуру, но и развивает пешеходную связь между разными районами столицы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что открытие МЦД – это создание нового городского транспорта, идущего насквозь через всю Москву: от ближайших городов одной части Подмосковья через всю столицу до городов другой части Подмосковья.

«Это наземное метро, которое будет работать с интервалом пять-восемь минут. И мы постепенно, с каждым годом, будем уменьшать его», – подчеркнул Сергей Собянин.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

Пять мини-вокзалов на МЦД-1

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

alt

Что построят в районе Тимирязевский

Что построят в районе Бутырский

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх