На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путь от станции «Петровский парк» БКЛ метро до стадиона «Динамо» стал удобнее

Современное общественное пространство появилось возле обновленного стадиона «Динамо» («ВТБ-Арена» – Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина). Здесь заменили асфальт, установили пешеходные ограждения и нанесли дорожную разметку. Благодаря этому добраться от станции метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро до стадиона «Динамо» стало удобнее и безопаснее.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Большая кольцевая линия метро Большая кольцевая […]

Современное общественное пространство появилось возле обновленного стадиона «Динамо» («ВТБ-Арена» – Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина).

Здесь заменили асфальт, установили пешеходные ограждения и нанесли дорожную разметку. Благодаря этому добраться от станции метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро до стадиона «Динамо» стало удобнее и безопаснее.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

alt

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

alt

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

alt

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

alt

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

alt

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

alt

Назад

Впервые в Москве здесь установили опоры освещения, на которых размещены светофоры.

«Рабочие обновили освещение – старые фонари заменили на энергосберегающие. Также установили опоры освещения, их используют еще и для размещения светофоров. Подобная практика двойного назначения применяется впервые в столице. Это позволяет сократить количество опорных конструкций и улучшить визуальный облик пространства», – передает mos.ru.

Возле стадиона изменилась схема организации дорожного движения. Так, закрыли сквозной проезд через Театральную аллею. Попасть с Ленинградского проспекта на Петровско-Разумовскую аллею теперь можно через Милицейский переулок.

Возле станции метро «Петровский парк» благоустраивают и Московскую аллею. В порядок приведут почти 5 га. Специалисты обновят лестничные марши на площади около южного вестибюля станции «Динамо» и асфальт на проезжей части, тротуары замостят гранитной плиткой, установят урны, лавочки и информационные стелы. После благоустройства здесь можно будет проводить разные городские мероприятия.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Когда построят переход от «Петровского парка» на «Динамо»

Квартал «Арена Парк» у стадиона «Динамо» построен

Как изменился стадион «Динамо» после реконструкции

Что построят в районе Аэропорт

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх