Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Этап: Благоустройство. 2 этап: «Вестибюль №2 ст. «Окружная» по адресу: Тимирязевский район, Северный административный округ города Москвы, район Марфино, Северо-Восточный административный округ города Москвы.
Согласован проект благоустройства территории после окончания строительства вестибюля № 2 станции метро «Окружная». Об […]
Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Этап: Благоустройство. 2 этап: «Вестибюль №2 ст. «Окружная» по адресу: Тимирязевский район, Северный административный округ города Москвы, район Марфино, Северо-Восточный административный округ города Москвы.
Согласован проект благоустройства территории после окончания строительства вестибюля № 2 станции метро «Окружная». Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
В рамках развития Люблинско-Дмитровской линии метрополитена будет реконструирован Локомотивный проезд, отремонтирована Станционная улица, а также переустроен ряд инженерно-технических сетей: канализация, уличное освещение, контактная сеть троллейбуса и электрические кабели. Помимо этого, будет создана зеленая пешеходная зона.
«Утвержденный комплекс работ нацелен на создание ухоженной и удобной территории у вестибюля станции метро. В основной период работ будут выполнены переустройство инженерных коммуникаций и сетей, ремонт и реконструкция дорог, а также высадка деревьев, газона и создание цветочных композиций в кашпо», – объяснил председатель ведомства.
В рамках работ на Локомотивном проезде будет выполнена реконструкция участка от улицы Станционной до 3-го Нижегородского проезда. С обеих сторон улицы будут устроены остановки общественного транспорта.
«В целях формирования не только доступного, но и удобного пространства для передвижения маломобильных групп населения запроектированы тротуары шириной два метра, пониженный бортовой камень у переходов, а также комплекс тактильных указателей, в том числе у препятствий и на посадочных площадках остановок», – добавил Валерий Леонов.