Завершается строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Готовы основные конструкции эстакады, завершается нанесение дорожной разметки, ведется благоустройство территории», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, по этой эстакаде водители смогут с внутренней стороны МКАД попасть на внешнюю. Развязка МКАД-Волоколамское шоссе «Развязка на пересечении МКАД с […]Завершается строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Готовы основные конструкции эстакады, завершается нанесение дорожной разметки, ведется благоустройство территории», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, по этой эстакаде водители смогут с внутренней стороны МКАД попасть на внешнюю.
Развязка МКАД-Волоколамское шоссе
«Развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе – один из самых загруженных и важных транспортных узлов столицы. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, автомобильное движение на развязке должно быть запущено до конца года», – добавил Рафик Загрутдинов.
Проектом реконструкции развязки предусмотрено:
- строительство трех эстакад;
- строительство боковых проездов вдоль МКАД;
- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки;
- реконструкция Волоколамского шоссе;
- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов;
- реконструкция эстакады на МКАД.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой.
В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
Проверка реконструкции развязки МКАД-Волоколамское шоссе
Информационная служба портала Стройкомплекса