Железнодорожную станцию Ховрино Октябрьской железной дороги переименуют в Грачёвскую, а название «Ховрино» перейдет к станции третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3), сообщили в городском Департаменте транспорта «Интерфаксу». «За переименование проголосовали 57% респондентов. Это неудивительно, ведь рядом со станцией находится парк и усадьба Грачёвка», – прокомментировали в Департаменте результаты опроса на Едином транспортном портале.
Начать просмотр […]Железнодорожную станцию Ховрино Октябрьской железной дороги переименуют в Грачёвскую, а название «Ховрино» перейдет к станции третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3), сообщили в городском Департаменте транспорта «Интерфаксу».
«За переименование проголосовали 57% респондентов. Это неудивительно, ведь рядом со станцией находится парк и усадьба Грачёвка», – прокомментировали в Департаменте результаты опроса на Едином транспортном портале.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево.
На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Станция строящегося третьего маршрута МЦД находится в пяти минутах ходьбы от станции Ленинградского направления и рядом с автовокзалом. На ее базе будет создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Ховрино».
«ТПУ «Ховрино» объединит четыре вида транспорта
Напомним, строительство ТПУ «Ховрино» началось в 2017 году после открытия одноименной станции метро и должно завершиться до конца года.
В ТПУ войдут одноименная станция Замоскворецкой линии метро, платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, международный автовокзал «Северные ворота», разворотная площадка общественного транспорта со зданием конечной станции, капитальный и плоскостной перехватывающие паркинги, а также пешеходные мосты через ж/д пути в район Западное Дегунино.
Как работает автовокзал «Северные ворота»
Информационная служба портала Стройкомплекса