Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») на участке Киевского направления железной дороги построят четвертый главный путь. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение инженерных изысканий для подготовки проекта строительства на участке Москва-Сортировочная-Киевская – Солнечная.
Начать просмотр ВОПРОСЫ #5 Московские центральные диаметры: «наземное» метро Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет […]Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») на участке Киевского направления железной дороги построят четвертый главный путь.
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение инженерных изысканий для подготовки проекта строительства на участке Москва-Сортировочная-Киевская – Солнечная.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево.
На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Строительство будет вестись в стесненных условиях сложившейся городской застройки на действующем железнодорожном участке без прекращения движения поездов и с предоставлением «окон» без значительных перерывов. Длина участка составляет 14,2 км.
Также планируется разработать технические решения по реконструкции пригородного парка Киевского вокзала – станции Москва-Пассажирская-Киевская.
Напомним, ранее эксперты Главгосэкспертизы России одобрили результаты инженерных изысканий для строительства III главного пути на участке Солнечная – Лесной Городок длиной 12,5 км.
Дополнительные пути увеличат пропускные способности магистрали и позволят запустить дополнительные рейсы пригородных поездов.
Информационная служба портала Стройкомплекса