Согласован проект реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. «Правительство столицы под руководством мэра Москвы Сергея Собянина продолжает системную и сложную работу по реконструкции развязок на МКАД.
Уже открыты многие объекты, благодаря которым тысячи москвичей могут с большим комфортом и значительно быстрее передвигаться по самой крупной […]Согласован проект реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Правительство столицы под руководством мэра Москвы Сергея Собянина продолжает системную и сложную работу по реконструкции развязок на МКАД. Уже открыты многие объекты, благодаря которым тысячи москвичей могут с большим комфортом и значительно быстрее передвигаться по самой крупной городской магистрали», – сказал Валерий Леонов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
По его словам, в рамках проекта по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе построят:
- два направленных левоповоротных съезда с Осташковского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
- боковые проезды вдоль МКАД;
- переходно-скоростные полосы;
- надземный пешеходный переход через Осташковскую улицу.
Существующие съезды транспортной развязки реконструируют.
Часть инженерных коммуникаций обновят. Всего в рамках реконструкции развязки построят 1,5 км новых дорог, на Осташковском шоссе – порядка 750 метров.
По окончании строительства на новых участках дороги установят знаки, ограждения, информационные дорожные указатели и нанесут разметку. Путепроводы и съезды оборудуют автоматическими противогололедными датчиками.
Для пешеходов обустроят тротуары на Осташковской и Северодвинской улицах. Остановки общественного транспорта на внутренней стороне МКАД и Осташковской улице перенесут. Вместо старых установят павильоны ожидания нового образца и навигационные пилоны.
Ранее руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов сообщал, что приступить к реконструкции развязки планируется в четвертом квартале этого года.
Реконструкция МКАД — Осташковское шоссе начнется в конце года
Информационная служба портала Стройкомплекса