На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Через пути МЦД-1 построят восемь надземных пешеходных переходов

Восемь пешеходных переходов планируется построить через пути первого Московского центрального диаметра («МЦД-1 «Белорусско-Савеловский») до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Они обеспечат удобный и безопасный переход через железнодорожные пути в условиях интенсивного движения железнодорожного транспорта», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Московские центральные диаметры: «наземное» метро Крупнейший транспортный проект Москвы и […]

Восемь пешеходных переходов планируется построить через пути первого Московского центрального диаметра («МЦД-1 «Белорусско-Савеловский») до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Они обеспечат удобный и безопасный переход через железнодорожные пути в условиях интенсивного движения железнодорожного транспорта», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

alt

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

alt

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево.

На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

alt

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

alt

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Четыре надземных пешеходных перехода через МЦД-1 планируется построить в рамках проекта Северного дублера Кутузовского проспекта.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Северный дублер Кутузовского проспекта

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД;
  • двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1 «Одинцово-Лобня»;
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»;
  • путепровод через Минскую улицу;
  • десять эстакад, в том числе четыре съезда;
  • мост через Москву-реку;
  • многоуровневую развязку со съездами на пересечении с Шелепихинской набережной и ТТК.

Также реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

alt

Назад

Построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1;
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • в районе станции Фили Смоленского направления МЖД.

alt

Назад

Так, построен переход в районе улицы Василисы Кожиной, вл. 13. Он позволяет выйти на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы.

Второй пешеходный переход от улицы Василисы Кожиной появится в районе дома 22. По нему пешеходы смогут попасть на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы, ближе к развязке на пересечении с Минской улицей.

Крупный вокзал открылся на МЦД-1

Еще один пешеходный переход разместится на улице Ивана Франко в районе дома 16, недалеко от префектуры ЗАО. Он обеспечит выход пешеходов на улицу Красных Зорь.

Два перехода появятся в районе улиц Полоцкая и Гвардейская.

Еще четыре перехода расположатся:

  • в районе улицы Яблочкова, д. 35Г — д. 37Г;
  • на Дмитровском шоссе в районе д. 5 – д. 7, корп. 2;
  • на ул. Бутырский Вал в районе д. 48;
  • на Дмитровском шоссе в районе д. 29.

Сейчас идет проектирование и разработка градостроительной документации.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

Пять мини-вокзалов на МЦД-1

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

alt

Станцию Подольск на МЦД-2 реконструируют в октябре

Развитие территорий МЦД завершат к 2025 году

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх