Завершен монтаж пролета левоповоротной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Закончено бетонирование плиты дорожного полотна, установлены барьерные ограждения. Сейчас идет покраска основных конструкций эстакады», – сказал Рафик Загрутдинов.
Развязка МКАД-Волоколамское шоссе Также ведется монтаж коммуникаций, подготовка и благоустройство подэстакадного пространства. Дорога обеспечит левоповоротный съезд с […]Завершен монтаж пролета левоповоротной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Закончено бетонирование плиты дорожного полотна, установлены барьерные ограждения. Сейчас идет покраска основных конструкций эстакады», – сказал Рафик Загрутдинов.
Развязка МКАД-Волоколамское шоссе
Также ведется монтаж коммуникаций, подготовка и благоустройство подэстакадного пространства.
Дорога обеспечит левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра. Всего предусмотрено строительство трех эстакад:
- боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе – 210 метров;
- разворотная эстакада с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров;
- направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра – 507 метров.
Также планируется:
- строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 км;
- строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 км;
- реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;
- строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;
- реконструкция эстакады на МКАД – 90 метров.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего года завершить проектирование и начать реконструкцию еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
Забетонирована эстакада на развязке МКАД-Волоколамка
Информационная служба портала Стройкомплекса