Специалисты проверили строительство станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Станция находится вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая, на границе районов Обручевский и Коньково. Длина Коммунарской ветки с 16 станциями составит почти 40 км.
«Мосгосстройнадзор оценил качество поверхности железобетонных конструкций, класса бетона по прочности на сжатие, толщины защитного слоя […]Специалисты проверили строительство станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро, сообщили в Мосгосстройнадзоре.
Станция находится вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая, на границе районов Обручевский и Коньково. Длина Коммунарской ветки с 16 станциями составит почти 40 км.
«Мосгосстройнадзор оценил качество поверхности железобетонных конструкций, класса бетона по прочности на сжатие, толщины защитного слоя бетона и шага армирования в железобетонных конструкциях. Кроме того, к проверке привлекались специалисты Центра экспертиз», – рассказали в ведомстве.
Центр экспертиз не зафиксировал отклонений показателей от проектной документации.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Центр экспертиз в строительстве
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
- Отдел обследования инженерных сетей
- Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Отдел пожарного контроля
- Отдел экспертиз зданий и сооружений на соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
- Лаборатория огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаборатория санитарно-экологической и радиационной безопасности
- Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)
Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Василий Александрович
- Фузеев Вячеслав Анатольевич
- Дурасов Юрий Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Время работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00
ПТ: с 8-00 до 15-45
Суббота и воскресенье — выходной
Единый телефон: +7 (499) 170 51 62
Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на транспортных объектах. К проверкам регулярно привлекаются специалисты Центра экспертиз, а все нарушения находятся на контроле до полного их устранения.
Напомним, 4 августа мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции «Университет Дружбы Народов», которая возводится за счет Адресной инвестиционной программы (АИП) города.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #6
Адресная инвестиционная программа
Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.
Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.
АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.
В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.
Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.
Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.
АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.
Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:
- три футбольных поля;
- 19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
- ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
- многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
- глубоководный бассейн для фридайвинга и др.
Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:
- три музея;
- пять театров;
- два культурно-досуговых центрах;
- два объекта культурного наследия.
Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.
Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.
Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.
Коммунарская ветка пройдет от платформы Крымская Московского центрального кольца до Троицка. Новая линия повысит транспортную доступность прилегающих районов, загородных домов и дачных участков москвичей в Троицком и Новомосковском округах.
«Сейчас строится первый ее этап от МЦК до Троицка. Готовность линии довольно высокая. Основные проходческие работы закончатся в начале 2021 года. В 2023 году вся эта линия предполагается к запуску», – отметил Собянин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Коммунарская линия метро
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Информационная служба портала Стройкомплекса