Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируется завершить до конца 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Здесь строятся три эстакады и две реконструируются, расширяясь до восьми полос движения. Помимо этого, расширяется прилегающая улично-дорожная сеть. Работы масштабные, крупные.
По контракту они должны быть завершены в конце следующего года, но я надеюсь, что уже […]Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируется завершить до конца 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Здесь строятся три эстакады и две реконструируются, расширяясь до восьми полос движения. Помимо этого, расширяется прилегающая улично-дорожная сеть. Работы масштабные, крупные. По контракту они должны быть завершены в конце следующего года, но я надеюсь, что уже в конце этого года развязка будет открыта», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
К реконструкции приступили в ноябре 2018 года. Устаревшее транспортное сооружение заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности.
Здесь построят 7,7 км дорог, включая реконструкцию двух существующих и сооружение трех новых эстакад.
Эстакады на внутренней стороне МКАД над Волоколамским шоссе и железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) расширят до восьми полос движения в одном направлении.
Новые эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области.
Для разворота с внутренней на внешнюю сторону МКАД возведут двухполосную эстакаду длиной 690 м.
Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширят с трех до пяти полос движения в каждом направлении.
Для исключения пересечения потоков автотранспорта на развязке появятся боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамского шоссе по направлению в центр. Территорию благоустроят.
Реконструкция развязки увеличит пропускную способность северо-западного участка МКАД, Волоколамского, Пятницкого и Путилковского шоссе, Трикотажного проезда.
В результате улучшится транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорска, в которых проживают порядка 1 млн человек.
Быстрее и комфортнее станет путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе. А уменьшение заторов на МКАД принесет пользу миллионам пассажиров общественного транспорта и автомобилистов, которые регулярно или от случая к случаю пользуются северо-западным участком этой магистрали.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.