На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Андрей Бочкарев: на всех строительных площадках объектов метро продолжаются работы

На период действия режима повышенной готовности не приостанавливаются строительные работы непрерывного цикла, в том числе возведение метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Мы продолжаем строительство всех станций и линий метро.

Несмотря на режим повышенной готовности, не останавливается проходка перегонных тоннелей, монолитные работы, разработка […]

На период действия режима повышенной готовности не приостанавливаются строительные работы непрерывного цикла, в том числе возведение метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы продолжаем строительство всех станций и линий метро. Несмотря на режим повышенной готовности, не останавливается проходка перегонных тоннелей, монолитные работы, разработка грунта и укрепление котлованов под будущие станции», — отметил Андрей Бочкарев.

По словам главы Стройкомплекса, всеми подрядчиками неукоснительно соблюдаются новые правила и принимаются меры в соответствии с методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции. Строители обеспечены средствами санитарной безопасности, при входе на объект и в течение рабочего дня на строительных площадках измеряется температура тела работников. Помимо этого производится обеззараживание воздуха в закрытых помещениях, а их уборка проводится с использованием дезинфицирующих средств.

Напомним, что сегодня стартовал четвёртый десятиметровый щит «Победа» на строительстве Большой кольцевой линии метро.

В компании «Мосинжпроект», являющейся единый оператором по строительству метро, рассказали, что строительство двухпутного тоннеля будет вестись в сложных обводненных грунтах на глубине от 10 до 27 метров.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх