На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бочкарёв: транспортный узел на Павелецкой площади готов почти на 50%

Строительная готовность транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Павелецкий» составляет почти 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «На объекте практически выполнены земляные работы, завершается устройство распорной системы и подземные работы, на 70% готовы монолитные железобетонные конструкции.

На самой Павелецкой площади закончена перекладка трамвайных путей», – сказал Андрей Бочкарёв. Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 […]

Строительная готовность транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Павелецкий» составляет почти 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На объекте практически выполнены земляные работы, завершается устройство распорной системы и подземные работы, на 70% готовы монолитные железобетонные конструкции. На самой Павелецкой площади закончена перекладка трамвайных путей», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

alt

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания.

Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

alt

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

alt

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

alt

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

alt

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

alt

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

alt

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

alt

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Глава Стройкомплекса добавил, что на стройплощадке задействовано около 1000 человек. Завершить строительство ТПУ планируется осенью следующего года.

alt

На территории Павелецкой площади появится многофункциональный торговый комплекс с вестибюлем станции метро «Павелецкая» и троллейбусной остановкой.

«На крыше торгового комплекса создадут ландшафтный парк общей площадью 3 га, в котором высадят 350 лиственных и хвойных деревьев и 18 тысяч кустарников, разобьют цветники и газон. В парке появится фонтан и открытый амфитеатр для проведения городских мероприятий», – уточнил Бочкарёв.

Также планируется реконструировать здание Павелецкого вокзала.

Сегодня, 14 окября, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по реконструкции и благоустройству Павелецкой площади, это один из крупнейших транспортных узлов столицы с пассажиропотоком около 350 тыс. человек в сутки.

«Это и Кольцевая линия метро, Замоскворецкая линия метро, Садовое кольцо, трамвайные пути, которые мы реконструировали, и так далее. Важнейший объект. Надеюсь, что последний знаменитый долгострой – Павелецкая площадь – будет ликвидирован в следующем году», – отметил Сергей Собянин.

Напомним, работы на Павелецкой площади начинались в 2007 году, но спустя четыре года были приостановлены на стадии «стены в грунте». Затем объект незавершенного строительства реализован на торгах в рамках процедуры банкротства прежнего собственника.

alt

В 2018-2019 годах новому владельцу переоформлены земельно-правовые отношения и градостроительная документация.

Превратится ли Павелецкая площадь в «Зарядье-2» – читайте в нашем материале.

Павелецкая площадь: «подземный город» в центре Москвы

Павелецкую площадь реконструируют до конца 2021 года

ТЦ под Павелецкой площадью будет готов в 2021 году

Прогулочные маршруты появятся возле Павелецкого вокзала

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх