На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свыше 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 тысяч о реализации программы реновации жилищного фонда. «С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и […]

За 11 месяцев 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 30 тысяч обращений, из них свыше 20 тысяч о реализации программы реновации жилищного фонда.

«С начала 2020 года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Чаще всего, это почти 40% от общего числа обращений, граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», – сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе, о сроках строительства объектов, текущем состоянии строительных площадок и объектов (транспортная инфраструктура, метро).

Специалисты центра содействуют в оперативном решении проблем участников инвестиционно-строительной деятельности при получении ими государственных услуг и прохождении процедур в сфере строительства, а также информируют о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.

Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

Программа реновации жилищного фонда утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей.

Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх