Пешеходный переход длиной 192 метра построили через Октябрьское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. Он связал станцию метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии с проектируемым проездом 589 в районе домов 30 и 32 по ул.
Академика Королева. «Этот переход стал самым длинным, построенным в столице за последние 10 лет. Решение о […]
Пешеходный переход длиной 192 метра построили через Октябрьское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
Он связал станцию метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии с проектируемым проездом 589 в районе домов 30 и 32 по ул. Академика Королева.
«Этот переход стал самым длинным, построенным в столице за последние 10 лет. Решение о его сооружении было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения жителей Северо-Восточного округа. Для пешеходов его открыли 14 июля 2020 года», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, ширина перехода составляет шесть метров, высота – 2,5 метра. Он имеет три выхода с лестницами и лифтами. Пешеходный тоннель оборудован антивандальными светильниками. Лестницы оснащены автоматизированной системой удаления снега.
Переход был построен в кратчайшие сроки. Работы проводились в сложных условиях – интенсивное движение поездов не прекращалось. Для закрытой проходки тоннеля перехода ж/д пути усилили страховочными пакетами.
Для удобства маломобильных людей установлены напольные тактильные указатели.
«В 2020 году построено четыре пешеходных перехода через железнодорожные пути: три надземных и один подземный», – добавил Загрутдинов.
Информационная служба портала Стройкомплекса