На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Опоры для колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ доставят из Вьетнама

Опорные колонны для колеса обозрения на ВДНХ из города Хошимин (Вьетнам) планируется доставить на стройплощадку в Москву в ноябре, сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы». «Колесо обозрения – сложный многосоставной механизм, требующий специализированного оборудования, поэтому производства опорных конструкций, оси, внешнего и внутреннего колец колеса и связующих элементов расположены по всему миру: Словакия, Хорватия, Венгрия, Швейцария, […]

Опорные колонны для колеса обозрения на ВДНХ из города Хошимин (Вьетнам) планируется доставить на стройплощадку в Москву в ноябре, сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

«Колесо обозрения – сложный многосоставной механизм, требующий специализированного оборудования, поэтому производства опорных конструкций, оси, внешнего и внутреннего колец колеса и связующих элементов расположены по всему миру: Словакия, Хорватия, Венгрия, Швейцария, Вьетнам. В начале сентября началась транспортировка опорных колонн колеса из Вьетнама в Россию», – рассказал инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы» Глеб Пауль.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом!). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в первой половине 2021 года.

alt

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

alt

Назад

По его словам, маршрут транспортировки колонн состоит из нескольких этапов: морского и сухопутного.

В начале сентября судно покинуло Вьетнам и через 50 дней прибудет в порт г. Таллина (Эстония), оттуда на специальной технике – длинномерах – груз будет доставлен в Москву. Это распространенная практика перевозки любых крупногабаритных и крупнотоннажных грузов: колонны, как правило, не больше двух, грузятся на низкорамные транспортировочные платформы. На протяжении всего маршрута транспорт сопровождается представителями ГИБДД.

Отправленная партия включает в себя соединительные элементы и основные опорные колонны, которые распределяют нагрузку от 140-метрового колеса на фундамент аттракциона. Каждая колонна представляет собой круглую трубу большого сечения, выполненную из высокопрочных сортов стали.

Диаметр колонн – 1 метр, а длина варьируется от пяти до 15 метров. Чтобы наглядно представить, о каких величинах идет речь – достаточно вспомнить колонны главного портика Большого театра – их высота 15 метров.

Схема установки опорных колонн представляет собой периметр, на каждый угол которого приходится по одной опорной колонне – «ноги» будущего колеса и еще четыре колонны, которые попарно опираются на центральные части фундамента и служат для поддержки центральной оси. Впоследствии на эти опоры устанавливается центральная ось, на которую крепятся внешний и внутренний обода колеса.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ откроют в 2021 году

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх