На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На «горячую линию» Мосгосстройнадзора поступило более 6,6 тыс. звонков

Больше всего обращений, поступивших на горячую линию Мосгосстройнадзора в прошлом году и требующих выезда на место, касались влияния стройки на ближайшие дома – 265 из 356, сообщил председатель Комитета Олег Антосенко. «Всего в 2019 году к нам поступило 6620 звонков. 356 из них требовали выезда инспектора на место, по остальным обращениям дана разъяснительная и справочная […]

Больше всего обращений, поступивших на горячую линию Мосгосстройнадзора в прошлом году и требующих выезда на место, касались влияния стройки на ближайшие дома – 265 из 356, сообщил председатель Комитета Олег Антосенко.

«Всего в 2019 году к нам поступило 6620 звонков. 356 из них требовали выезда инспектора на место, по остальным обращениям дана разъяснительная и справочная информация. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются тщательным образом», – сказал Олег Антосенко.

По его словам, специалисты Мосгосстройнадзора в установленные сроки по всем обращениям граждан дали исчерпывающие ответы как письменно, так и устно.

Из числа обращений, требующих выезда на место, наибольшее количество также касалось законности строительства объектов – 55. О нарушениях при организации строительных работ заявило 30 москвичей.

Больше всего жалоб и обращений поступило из следующих округов:

  • 73 – Западный;
  • 41 – Восточный и Юго-Восточный;
  • 39 – Центральный;
  • 36 – Северный;
  • 33 – Южный.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

alt

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

alt

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

alt

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

alt

Назад

Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх