Больше всего обращений, поступивших на горячую линию Мосгосстройнадзора в прошлом году и требующих выезда на место, касались влияния стройки на ближайшие дома – 265 из 356, сообщил председатель Комитета Олег Антосенко. «Всего в 2019 году к нам поступило 6620 звонков. 356 из них требовали выезда инспектора на место, по остальным обращениям дана разъяснительная и справочная […]
Больше всего обращений, поступивших на горячую линию Мосгосстройнадзора в прошлом году и требующих выезда на место, касались влияния стройки на ближайшие дома – 265 из 356, сообщил председатель Комитета Олег Антосенко.
«Всего в 2019 году к нам поступило 6620 звонков. 356 из них требовали выезда инспектора на место, по остальным обращениям дана разъяснительная и справочная информация. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются тщательным образом», – сказал Олег Антосенко.
По его словам, специалисты Мосгосстройнадзора в установленные сроки по всем обращениям граждан дали исчерпывающие ответы как письменно, так и устно.
Из числа обращений, требующих выезда на место, наибольшее количество также касалось законности строительства объектов – 55. О нарушениях при организации строительных работ заявило 30 москвичей.
Больше всего жалоб и обращений поступило из следующих округов:
- 73 – Западный;
- 41 – Восточный и Юго-Восточный;
- 39 – Центральный;
- 36 – Северный;
- 33 – Южный.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.
База знаний доступна по ссылке.
С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Информационная служба портала Стройкомплекса