Деловой квартал «Прокшино» создается с учетом новых «постковидных» требований и возможностей в части организации работы, сообщил генеральный директор ГК «А101» Игнатий Данилиди. «Сейчас есть спрос на сравнительно небольшие площади, поскольку часть компаний рассматривают возможность перевести сотрудников на удаленную работу», – рассказал Игнатий Данилиди в интервью порталу Стройкомплекса.
По его словам, также повышается интерес к «гибким […]Деловой квартал «Прокшино» создается с учетом новых «постковидных» требований и возможностей в части организации работы, сообщил генеральный директор ГК «А101» Игнатий Данилиди.
«Сейчас есть спрос на сравнительно небольшие площади, поскольку часть компаний рассматривают возможность перевести сотрудников на удаленную работу», – рассказал Игнатий Данилиди в интервью порталу Стройкомплекса.
По его словам, также повышается интерес к «гибким офисам» – помещениям с широкими возможностями для трансформации и оперативного изменения их функционала, в том числе и для соблюдения дистанции между сотрудниками.
«Средняя площадь отдельных офисных пространств составит 150-200 метров», – отметил он.
Спортивно-событийный кластер «Прокшино»: каким он будет
Игнатий Данилиди уточнил, что квартал будет представлять собой пять офисных зданий с торговой функцией площадью 177 тыс. кв. метров. Они расположатся в непосредственной близости от двух крупнейших магистралей Новой Москвы: Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Мамыри – Пенино – Шарапово.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Сооружается новая магистраль в несколько этапов.
Запущен участок от Киевского шоссе до улицы Александры Монаховой. Здесь построили почти 30 км дорог, в том числе уникальный совмещенный метро и автодорожный тоннель длиной 2 км.Участок от Киевского до Боровского проектируется.
По участку дороги от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны готовится конкурсная документация на проектирование объекта.
Полностью запустить движение по новой магистрали планируется в 2024 году.
Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.
«Проект бизнес-квартала разработан американским архитектурным бюро CallisonRTKL, которое специализируется на планировке многофункциональных территорий для разных городов мира. В деловом центре будут совмещены деловая, торговая, образовательная и рекреационная функции», – сказал он.
Информационная служба портала Стройкомплекса