На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клиентский путь реализации проектов обеспечит высокое качество и безопасность строительства

Теме снижения административных барьеров в строительстве был посвящен сегодня пресс-брифинг в «РИА Новости». Благодаря системной работе московского правительства по снятию избыточной нагрузки на бизнес сегодня госуслуги в строительстве регламентированы, установлены сроки и определены исчерпывающие перечни документов для подачи заявлений и основания для отказа.

Активно внедряются электронные сервисы для застройщиков: за пару лет удалось сократить сроки […]

Теме снижения административных барьеров в строительстве был посвящен сегодня пресс-брифинг в «РИА Новости».

Благодаря системной работе московского правительства по снятию избыточной нагрузки на бизнес сегодня госуслуги в строительстве регламентированы, установлены сроки и определены исчерпывающие перечни документов для подачи заявлений и основания для отказа. Активно внедряются электронные сервисы для застройщиков: за пару лет удалось сократить сроки отдельных процедур – до 14 рабочих дней выдачи ГПЗУ, до 5 —  разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, до 30 календарных дней уменьшился срок прохождения экспертизы проектной документации для жилых объектов. Для дальнейших радикальных мер по упрощению инвестиционно-строительных проектов сокращать сроки отдельных процедур уже недостаточно. Для безопасности строительства и соблюдения его высокого качества необходимо перейти на «клиентский путь». Об этом заявил сегодня в «РИА Новости» руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин в ходе пресс-брифинга.

«Сегодня система взаимодействия с застройщиками работает исходя из полномочий органов власти.

В итоге даже с учетом проведенной нами оптимизации при получении разрешительной документации участвует больше трех десятков ведомств и организаций, у каждого по несколько согласований и в итоге осуществляется больше сотни контактов. Поэтому необходимо менять подход к взаимодействию всех участников процесса согласования строительной документации», — отметил Сергей Лёвкин.

По его словам, переход на «клиентский путь» — это, фактически, когда услуги предоставляются комплексно с использованием единой цифровой площадки.

«Внедрение комплексных услуг позволит исключить избыточные взаимодействия всех участников строительства, так как работа будет вестись в едином электронном пространстве. Более того, это поможет вести согласования параллельно, сейчас это, в основном, последовательный процесс. Отпадет необходимость в заявительном порядке прохождения отдельных процедур», — разъяснил С. Лёвкин.

В заключение руководитель Департамента подчеркнул, что работа по снижению административных барьеров и переходу на «цифру» продолжается в рамках поручений Мэра Москвы С. Собянина. Концепция внедрения комплексных услуг подготовлена, и в настоящее время ведется разработка нормативно-правовой базы для внедрения комплексных услуг в сфере строительства в Москве.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх