Из них более 200 километров уже построили – реконструировали главные шоссе, возвели пять путепроводов через железнодорожные пути. Оставшиеся 300 километров дорог сейчас находятся в разной степени готовности. «Только за этот год планируется ввести почти 37 километров различных дорог. К примеру, в этом году Минское и Боровское шоссе получат связку, проще будет доехать до платформы Остафьево, до Щербинки, выехать […]

Из них более 200 километров уже построили – реконструировали главные шоссе, возвели пять путепроводов через железнодорожные пути. Оставшиеся 300 километров дорог сейчас находятся в разной степени готовности.
«Только за этот год планируется ввести почти 37 километров различных дорог. К примеру, в этом году Минское и Боровское шоссе получат связку, проще будет доехать до платформы Остафьево, до Щербинки, выехать на Киевское шоссе или добраться до Троицка», – сказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Кроме того, построены подъездные дороги к пожарным депо, а на территории административно-делового центра в Коммунарке сдано 6,5 километра магистральных улиц районного значения.
Ведутся работы по проектированию объектов улично-дорожной сети, в том числе путепровода через Калужское шоссе, который значительно улучшит транспортную ситуацию в поселении Сосенское и внутриквартальных проездов на территории центра.