Строительство корпусов 3 и 4 жилого комплекса «Октябрьское поле» и детского сада на северо-западе столицы планируется завершить во втором квартале следующего года, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. ЖК на 1127 квартир возводят на ул. Берзарина, вл. 30 (район Щукино) за счет средств инвестора – компании «РГ-Девелопмент».
Он расположен недалеко от одноименной станции Таганско-Краснопресненской линии метро […]Строительство корпусов 3 и 4 жилого комплекса «Октябрьское поле» и детского сада на северо-западе столицы планируется завершить во втором квартале следующего года, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
ЖК на 1127 квартир возводят на ул. Берзарина, вл. 30 (район Щукино) за счет средств инвестора – компании «РГ-Девелопмент». Он расположен недалеко от одноименной станции Таганско-Краснопресненской линии метро и станции Московского центрального кольца (МЦК) Зорге.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #6
Московское центральное кольцо
Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.
Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно попасть на 26 станций метро и 10 железнодорожных платформ. Пересадки организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую.
Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.
Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.
По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.
В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.
От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В 2021 году планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».
Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.
«В корпусах завершены все монолитные работы, демонтирован последний башенный кран, на 85% выполнен монтаж окон, ведется устройство поэтажных сетей теплоснабжения, смонтировано лифтовое оборудование», – сказала Анастасия Пятова.
В «РГ-Девелопмент» рассказали, что в подземной части продолжается монтаж инженерных коммуникаций, идет установка оборудования систем теплоснабжения, управления и автоматики. Ведется черновая отделка технических помещений. Завершена прокладка теплосети в рамках технологического присоединения к сетям теплоснабжения.
В рамках проекта по реорганизации промзоны №41 «Октябрьское поле» введено шесть корпусов. В этом месяце были сданы в эксплуатацию два дома. Корпуса 1 и 2 находятся в процессе передачи эксплуатирующей компании, заключаются договоры с ресурсоснабжающими организациями.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #8
Реорганизация промзон
Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки.
В Москве насчитывается более 80 производственных и около 260 промышленных зон. Это колоссальная территория площадью 18,8 тыс. га. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.
Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.
В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:
В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 774 объекта капитального строительства общей площадью 23,7 млн кв. метров. Из них 300 объектов – это жилье. Также построили 61 социальный объект, 134 здания административно-делового, культурно-просветительского и торгово-бытового назначения.
За девять лет в рамках реализации этой программы создано более 500 тыс. рабочих мест.
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
Для продолжения реорганизации промзоны и благоустройства территории компания «РГ-Девелопмент» подписала с правительством Москвы первый в России договор о комплексном развитии промышленных территорий. Инвестор планирует получить разрешение на строительство первого дома с поликлиникой в рамках этого проекта.
Реорганизация промзоны «Октябрьское поле»: ЖК в стиле «советского ар-деко» и 1,5 тыс. рабочих мест
Информационная служба портала Стройкомплекса