Благоустройство территории возле станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнено на 80%. Работы проходят на участках улиц Большая Семёновская и Электрозаводская, а также в проектируемом проезде 222. «Специалисты уже завершили основные строительно-монтажные работы. Осталось установить светофоры, дорожные знаки, остановочные павильоны, нанести разметку, высадить деревья, кустарники.
В рамках благоустройства проложили 2,3 км кабельной канализации, что […]Благоустройство территории возле станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнено на 80%.
Работы проходят на участках улиц Большая Семёновская и Электрозаводская, а также в проектируемом проезде 222.
«Специалисты уже завершили основные строительно-монтажные работы. Осталось установить светофоры, дорожные знаки, остановочные павильоны, нанести разметку, высадить деревья, кустарники. В рамках благоустройства проложили 2,3 км кабельной канализации, что позволило перенести под землю воздушные линии и освободить улицы от проводов. Это повысит безопасность и надежность эксплуатации линий электропередачи», – передает mos.ru.
В районе Соколиная Гора приведены в порядок основные и дублирующие пешеходные подходы к метро, организованы новые общественные пространства и небольшие зоны отдыха, расширены тротуары.
Приведена в порядок территория перед Московским политехническим университетом в проектируемом проезде 222. Перед вузом сделали видовую зеленую зону со скамейками и подсветкой.
Для удобного проезда автобусов к метро реорганизован перекресток на Электрозаводской улице у Электрозаводского моста: здесь сделали разворот и съезд на Преображенскую набережную.
Для пассажиров общественного транспорта установят два современных остановочных павильона, где можно укрыться от непогоды и зарядить мобильный телефон.
Новая станция БКЛ метро: крупный ТПУ и мост через Яузу
Так, предстоит установить свыше 40 новых фонарей и уличных торшеров с энергосберегающими лампами. К декабрю высадят 12 деревьев и 60 кустарников, разобьют газон площадью 8 тыс. кв. метров.
Работы завершат к моменту ввода станции «Электрозаводская» в эксплуатацию.
Станция метро «Электрозаводская» (проектное название – «Рубцовская») БКЛ строится в Басманном районе вдоль Семёновской набережной у примыкания к путям Казанского направления Московской железной дороги (МЖД).
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 9 станций метро.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
До завершения строительства Большого кольца станция будет работать в составе Некрасовской ветки.
С «Электрозаводской» БКЛ можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки и платформу Электрозаводская Казанского направления МЖД (в перспективе через нее пройдет МЦД-3).
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Напомним, длина БКЛ с 31 станцией составит около 70 км. Первый участок линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года.
В декабре 2018 года открыли одну из самых сложных станций – «Савёловская». Она вошла в состав первого участка БКЛ на северо-западе столицы.
18 марта 2020 года в Москве судьей Guinness World Records был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метро тоннелепроходческих щитов.
Рекорд Гиннесса: Москва стала лидером в метростроении
Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ
Общественные пространства у метро «Электрозаводская» на БКЛ
Когда достроят станцию БКЛ метро «Электрозаводская»