На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

На портале mos.ru насчитывается около 370 видов услуг На сегодняшний день Москва занимает одну из лидирующих позиций среди мегаполисов по качеству и простоте получения электронных услуг. Жителям столицы сообщили о том, что на портале мэра Москвы mos.ru появилась новая функция. Теперь в каталоге услуг есть поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки.

Информацию […]

На портале mos.ru насчитывается около 370 видов услуг

На сегодняшний день Москва занимает одну из лидирующих позиций среди мегаполисов по качеству и простоте получения электронных услуг.

Жителям столицы сообщили о том, что на портале мэра Москвы mos.ru появилась новая функция. Теперь в каталоге услуг есть поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки. Информацию озвучила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — сказала Сергунина.

Сергунина также отметила, что всего на mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. В обновлённом функционале отражается количество содержащихся в них услуг и сервисов.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх