Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Метро. Фото: mos.ru Жителям Москвы сегодня рассказали о том, что пассажиры Московских центральных диаметров всё чаще прибегают к использованию цифровых технологий для расчёта стоимости проезда на наземном метро. Количество пользователей приложения «Метро Москвы» значительно увеличилось после запуска Московских центральных диаметров (МЦД) в конце ноября 2019 года.
Отмечено, что в первые дни после запуска […]Вконтакте
Одноклассники

Жителям Москвы сегодня рассказали о том, что пассажиры Московских центральных диаметров всё чаще прибегают к использованию цифровых технологий для расчёта стоимости проезда на наземном метро. Количество пользователей приложения «Метро Москвы» значительно увеличилось после запуска Московских центральных диаметров (МЦД) в конце ноября 2019 года.
Отмечено, что в первые дни после запуска поездов на Московских центральных диаметрах горожане скачивали приложение в среднем 11 тысяч раз в день. Всего же, с момента запуска сервиса, «Метро Москвы» было установлено на смартфоны пассажиров порядка трех миллионов раз .
— Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» могут построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу с учетом МЦД. При этом сервис подсказывает, через сколько минут подъедет поезд к нужной железнодорожной платформе, — сказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.