Специалисты Управления по контролю и надзору за объектами метрополитена провели 183 проверки на строящихся линиях и станциях столичной подземки за пять месяцев 2020 года, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Среди исследованных: Начать просмотр ВОПРОСЫ #3 Коммунарская линия метро Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский […]
Специалисты Управления по контролю и надзору за объектами метрополитена провели 183 проверки на строящихся линиях и станциях столичной подземки за пять месяцев 2020 года, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
Среди исследованных:
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Коммунарская линия метро
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Также в 2020 году выданы разрешения на ввод транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» и второго участка Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», а также «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строились в рамках Большой кольцевой линии.
Открыты шесть станций на Некрасовской линии
Сегодня на контроле Мосгосстройнадзора находится 84 объекта капитального строительства метро.
«По поручению мэра Сергея Собянина мы тщательно проверяем качество сооружаемых объектов столичной подземки. Исследования и испытания регулярно проводят специалисты Центра экспертиз. Все нарушения находятся на контроле до полного их устранения», – сказал Олег Антосенко.
В ходе контрольно-надзорных мероприятий Мосгосстройнадзор за пять месяцев 2020 года проверил:
- качество сварных соединений;
- монолитные конструкции в части шага армирования;
- толщину защитного слоя и прочность бетона;
- вертикальность конструкций и соответствия их геометрических размеров требованиям проектной документации.
В проверках приняли участие специалисты отделов обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций, геодезического контроля, а также лаборатории испытаний строительных материалов и конструкций ГБУ «ЦЭИИС».
Директор Центра экспертиз Виктор Егоров отметил, что они выезжали на строительные площадки около 320 раз.
«Инструментальный контроль качества работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей и станций на ранней стадии», – пояснил Виктор Егоров.
Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ
Какой будет конечная станция салатовой ветки метро
Информационная служба портала Стройкомплекса