Выдано разрешение на строительство офисно-торгового центра площадью почти 230 тыс. кв. метров в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нагатинская» на юге столицы, сообщили в Мосгосстройнадзоре. «Здание возводится на средства инвестора в Нагорном районе рядом со станцией метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Разрешение на строительство действует до июля 2023 года», – сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора. Высота офисно-торгового центра […]Выдано разрешение на строительство офисно-торгового центра площадью почти 230 тыс. кв. метров в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нагатинская» на юге столицы, сообщили в Мосгосстройнадзоре.
«Здание возводится на средства инвестора в Нагорном районе рядом со станцией метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Разрешение на строительство действует до июля 2023 года», – сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.
Высота офисно-торгового центра будет от 10 до 16 этажей с тремя этажами подземного паркинга. Помимо офисов, там разместится торговый комплекс, кафе, рестораны, многозальный кинотеатр, фитнес-центр с бассейном и развлекательной зоной. Около здания предусмотрена наземная автостоянка.
ТПУ «Нагатинская» объединит под одной крышей три вида транспорта: железнодорожную платформу, станцию метро «Нагатинская» и городской автотранспорт нескольких маршрутов.
Транспортный узел будет построен по принципу «сухие ноги» – он обеспечит пассажирам пересадку с электричек на автобусы и метро по комфортным теплым переходам. Это значительно сократит время в пути для пассажиров и улучшит транспортную ситуацию на Варшавском шоссе при движении из центра города.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.
Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.
На данный момент:
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.
Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
В ТПУ создадут все условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Там появятся пандусы, разметки, лифты и другие удобства.
«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству и безопасности строительства столичных объектов. Инспекторы составят программу проверок, которая охватит все этапы строительства. При участии специалистов Центра экспертиз проведут комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Центр экспертиз в строительстве
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
- Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
- Отдел обследования инженерных сетей
- Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Отдел пожарного контроля
- Отдел экспертиз зданий и сооружений на соответствие теплотехническим и акустическим требованиям
- Лаборатория огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаборатория санитарно-экологической и радиационной безопасности
- Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожной одежды (ООГиКСДО)
Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Василий Александрович
- Фузеев Вячеслав Анатольевич
- Дурасов Юрий Михайлович
Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13
Время работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00
ПТ: с 8-00 до 15-45
Суббота и воскресенье — выходной
Единый телефон: +7 (499) 170 51 62
Что построят в районе Нагорный
Информационная служба портала Стройкомплекса