Десяток промышленных зон, расположенных на маршруте Северо-Восточной хорды (СВХ), получат дополнительный импульс развитию с запуском движения по этой трассе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Маршрут Северо-Восточной хорды пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат дополнительные стимулы […]

Десяток промышленных зон, расположенных на маршруте Северо-Восточной хорды (СВХ), получат дополнительный импульс развитию с запуском движения по этой трассе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Маршрут Северо-Восточной хорды пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат дополнительные стимулы для развития. Уже не раз было доказано, что улучшение транспортной доступности площадки становится триггером к ее развитию», — отметил Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра пояснил, что хорда будет плотно связана с маршрутами общественного транспорта в столице. «Магистраль значительно улучшит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам (ТПУ), 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также к платформам Московских центральных диаметров», — рассказал Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса отметил, что новая городская магистраль от дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань». При этом, в городе она соединит между собой МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц.
«В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой. Таким образом, Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали», — отметил Андрей Бочкарев.
Сегодня, 21 июля, мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку строительства участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.
“Этот участок от Дмитровки до Ярославки — самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 км. Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации — это сложнейшая работа.
Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача — в 2022 году сдать этот участок. Он сам по себе уже улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока”, — отметил мэр.