Приостановка строительства из-за пандемии коронавируса не сказалась на темпах дорожного строительства в столице, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Объемы и темпы строительства дорог, развязок и различных транспортных сооружений в столице снижаться не будут, это одно из основных направлений деятельности.
Всего по итогам этого года мы сдадим около 100 […]Приостановка строительства из-за пандемии коронавируса не сказалась на темпах дорожного строительства в столице, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Объемы и темпы строительства дорог, развязок и различных транспортных сооружений в столице снижаться не будут, это одно из основных направлений деятельности. Всего по итогам этого года мы сдадим около 100 км дорог», – сказал Андрей Бочкарёв.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков.
После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.
По его словам, Стройкомплекс будет придерживаться утвержденной ранее трехлетней программы строительства транспортной инфраструктуры: сокращение темпа и объема строительства дорожных объектов не рассматривается.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
Бочкарёв также отметил, что до конца года планируется завершить работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, строительство участка проспекта Генерала Дорохова и ряд других важных объектов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Проспект Генерала Дорохова
Проспект Генерала Дорохова или Южный дублер Кутузовского проспекта (рабочее название) – новая вылетная магистраль на западе столицы. Трасса пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК) между Кутузовским и Мичуринским проспектами и станет их полноценным дублером.
Длина всей магистрали составит почти 30 км. На ней будет по три полосы в оба направления.
1-й участок открыли в сентябре 2019 года: от МКАД, включая развязку на пересечении с улицей Генерала Дорохова, до Аминьевского шоссе.
2-й участок открыли в январе 2020 года:
От Аминьевского шоссе до Минской улицы. Здесь построили более 7 км дорог, среди них:
Также построили два подземных пешеходных перехода, установили шумозащитные экраны, благоустроили территорию.
Продолжается строительство 3-го участка: от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Участок длиной почти 7 км пройдет вдоль Киевского направления железной дороги. Работы планируется завершить до конца года.
Южный дублер Кутузовского проспекта – рабочее название. 21 января он получил официальное имя – проспект Генерала Дорохова в честь генерала-лейтенанта русской армии, героя Отечественной войны 1812 года Ивана Семеновича Дорохова. Это название было выбрано москвичами на портале «Активный гражданин».
Разгрузит Кутузовский и Мичуринский проспекты на 30%.
Улучшит транспортную доступность инновационного центра «Сколково», микрорайона Сетунь и перспективной жилой застройки района Раменки.
Обеспечит удобный проезд к ж/д станции Матвеевская, будущему ТПУ «Аминьевское шоссе», новой платформе Киевского направления МЖД (в будущем МЦД-4) и станции метро «Минская».
Информационная служба портала Стройкомплекса