Объявлены торги на определение организации по обследованию и вывозу загрязненного грунта с территории строительства Юго-Восточной хорды. Участок находится на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов, железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе. Как сообщили в пресс-службе Департамента строительства, победителю конкурса предстоит провести радиационный контроль, изъять и вывести радиоактивные отходы и грунт с этого […]
Объявлены торги на определение организации по обследованию и вывозу загрязненного грунта с территории строительства Юго-Восточной хорды.
Участок находится на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов, железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе.
Как сообщили в пресс-службе Департамента строительства, победителю конкурса предстоит провести радиационный контроль, изъять и вывести радиоактивные отходы и грунт с этого участка.
Работы будут вестись в три этапа:
- 1 этап – подготовительные;
- 2 этап – реабилитационные;
- 3 этап – заключительное радиационное обследование.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 7 февраля, аукцион состоится 11 февраля.
Начальная цена контракта – 80 млн рублей. Работы необходимо выполнить в течение трех месяцев с даты заключения контракта.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Ранее мэр Сергей Собянин обещал рекультивировать территорию около Юго-Восточной хорды (ЮВХ).
«В ближайшее время правительство Москвы заключит договор с ФГУП «Радон» о реализации полномасштабной программы рекультивации склона и вывоза зараженного грунта за пределы столицы. В результате этой работы мы одновременно решим сразу две задачи – построим хорду, радикально улучшив транспортную ситуацию, и ликвидируем радиоактивную помойку», – написал Сергей Собянин в своем личном блоге.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Где пройдет Юго-Восточная хорда
Юго-Восточную хорду и ТТК соединит ж/д путепровод
О рекультивации территории при строительстве ЮВХ