На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как строят двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ: фотолента

Щит-гигант «Виктория» прошел 1308 метров от станции «Текстильщики» до «Печатников» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Условия проходки были непростые: пути Курского направления железной дороги, плотная городская застройка и сложная гидрогеология. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) с именем богини победы из римской мифологии проложил двухпутный тоннель.

Далее машина продолжит свой путь в сторону станции «Нагатинский Затон». Десятиметровую […]

Щит-гигант «Виктория» прошел 1308 метров от станции «Текстильщики» до «Печатников» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Условия проходки были непростые: пути Курского направления железной дороги, плотная городская застройка и сложная гидрогеология.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) с именем богини победы из римской мифологии проложил двухпутный тоннель. Далее машина продолжит свой путь в сторону станции «Нагатинский Затон».

alt

Десятиметровую головную часть щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Такой метод впервые использовали в строительстве столичной подземки.

Рассказываем о других особенностях щита и о том, когда построят тоннели восточного участка БКЛ.

История щита «Виктория»

Карта развития метро с линиями МЦД

Первая проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ

Елизавета Бондаренко

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх