Свежие комментарии

  • Мирослава Краснова
    Весьма похвально,что план работ осуществляется застройщиком в свое время,а не отлаживается на долгий период,как это ч...Дольщикам ЖК «Цар...

Бочкарёв: ТПУ «Щёлковский» пользуются 150 тыс. пассажиров в день

Автовокзал «Центральный» включен в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щёлковский» вместе с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро и маршрутами городского транспорта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По его словам, ежедневно этим транспортным хабом пользуются около 150 тыс. пассажиров, из них более 70 тыс. выбирают метро и около 80 тыс. […]

Автовокзал «Центральный» включен в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щёлковский» вместе с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро и маршрутами городского транспорта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По его словам, ежедневно этим транспортным хабом пользуются около 150 тыс. пассажиров, из них более 70 тыс. выбирают метро и около 80 тыс. – наземный транспорт.

«Помимо междугородних рейсов здесь проходят 37 автобусных маршрутов, в том числе 20 регулярных городских и 17 областных маршрутов», – сказал Андрей Бочкарёв.

МФК мирового уровня в ТПУ «Щёлковский»

В составе ТПУ разведены потоки пассажиров разных видов транспорта, что делает пересадку максимально комфортной.

Открытие обновленного автовокзала существенно повысит качество обслуживания пассажиров этого узла.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

alt

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

alt

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

alt

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

alt

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

alt

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

alt

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

alt

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

alt

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

«Подобная схема распределения потоков удобна для пассажиров и обычно применяется только в аэропортах. Остановки городских автобусов расположены на некотором отдалении от автовокзала, что позволит избежать больших скоплений людей. При этом вход в метро находится максимально близко», – пояснил глава Стройкомплекса.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв открыли реконструированный автовокзал «Центральный» на Щёлковском шоссе.

«Сегодня он превратился в крупнейший и самый комфортный автовокзал Европы. Здесь будет обслуживаться целый ряд направлений: на Балтику, север, восток и северо-восток страны. Нижний Новгород, Иваново, Ярославль и десятки других городов. Этим вокзалом будет комфортно пользоваться как жителям Москвы, и Подмосковья», – подчеркнул мэр.

Открыт автовокзал «Центральный»на Щёлковском шоссе

Информационная служба портала Стройкомплекса

Бочкарёв: ТПУ «Щёлковский» пользуются 150 тыс. пассажиров в деньИсточник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх