На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Станции БКЛ метро «Текстильщики» и МЦД-2 свяжет теплый переход

Со станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии и станцию Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. «Северный вестибюль станции БКЛ метро «Текстильщики» будет связан надземным пешеходным переходом с одноименной станцией метро и переходом по принципу «сухие ноги» со станцией Текстильщики МЦД-2», […]

Со станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии и станцию Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«Северный вестибюль станции БКЛ метро «Текстильщики» будет связан надземным пешеходным переходом с одноименной станцией метро и переходом по принципу «сухие ноги» со станцией Текстильщики МЦД-2», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

alt

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

alt

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

alt

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

alt

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании).

Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По его словам, станция «Текстильщики» строится в районе Печатники. Сейчас там завершается выемка грунта из котлована.

Из двух вестибюлей станции можно будет выйти к ул. Шоссейная, станции Текстильщики МЦД-2 и остановкам наземного пассажирского транспорта.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

alt

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

alt

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

alt

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

alt

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

alt

Назад

Строительство восточного участка Большой кольцевой линии от «Каширской» до «Нижегородской» планируется завершить в 2022 году. Длина участка составляет 11,4 км. На нем будет четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

«В январе мэр Сергей Собянин дал старт проходке двухпутного тоннеля от «Текстильщиков» до станции «Печатники». Впервые в истории московского метро головную часть тоннелепроходческого щита весом 870 тонн и диаметром 10 метров опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде с помощью специальной портальной системы», – отметил Загрутдинов.

alt

На востоке БКЛ начали строить двухпутный тоннель

Дан старт проходке на восточном участке Большого кольца метро

Как строится станция метро «Кленовый бульвар»

Все о строительстве БКЛ

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх