Железнодорожный остановочный пункт Победа улучшит транспортное обслуживание поселения Марушкинское в Новой Москве и будущих жилых кварталов, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «При создании транспортной инфраструктуры учитываются не только текущие потребности горожан, но и планы развития территорий.
Ожидаем, что сейчас остановочным пунктом будут пользоваться 1,5 тыс. человек в сутки. […]Железнодорожный остановочный пункт Победа улучшит транспортное обслуживание поселения Марушкинское в Новой Москве и будущих жилых кварталов, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«При создании транспортной инфраструктуры учитываются не только текущие потребности горожан, но и планы развития территорий. Ожидаем, что сейчас остановочным пунктом будут пользоваться 1,5 тыс. человек в сутки. В будущем, с открытием четвертого маршрута Московских центральных диаметров и развитием территорий эта цифра увеличится до 5 тысяч человек в сутки», – сказал Андрей Бочкарев.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Глава Стройкомплекса отметил, что реконструкцию Победы провели комплексно.
«В результате традиционную остановку пригородных электричек заменили на современный комфортный остановочный пункт с двумя пассажирскими платформами длиной 300 метров. Платформы оборудованы навесами, которые защитят пассажиров от осадков и солнца», – подчеркнул Бочкарев.
Кроме этого, для прохода к поездам построили крытый надземный переход, приспособленный для маломобильных граждан: там установлено шесть эскалаторов и четыре лифта.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони приняли участие в открытии остановочных пунктов Победа и Санино на Киевском направлении железной дороги.
«В Киевское направление включат один из следующих проектов МЦД – четвертый. Это Киевско-Горьковское направление. Здесь идут масштабные работы: строительство третьего, четвертого пути, новых станций Аминьевская, Минская, соединение Смоленского и Киевского направлений железной дороги», – заявил Сергей Собянин.
Станция Победа находится между станциями Апрелевка и Крёкшино. В районе платформы строится крупный жилой комплекс «Времена года».
Вместо старых платформ здесь построили две новые и возвели надземный пешеходный переход с эскалаторами и лифтами.
После реконструкции Победа стала мини-вокзалом, пассажиры которого могут воспользоваться всеми сервисами крупного транспортно-пересадочного узла.
Санино – новая платформа Киевского направления МЖД. Она находится между станциями Крёкшино и Кокошкино.
Здесь в рамках первого этапа построили островную пассажирскую платформу с двумя подземными вестибюлями-переходами.
На платформе сделали навесы на всю длину, которые защитят пассажиров от осадков и солнца. Для удобства маломобильных граждан установлены лифты и эскалаторы.
Открытие второй платформы запланировано на 2022 год – после завершения строительства третьего и четвертого главных путей Киевского направления МЖД.
Как изменится Киевское направление ж/д
Все о развитии железных дорог в московском регионе