На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Выход в город

Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы: В новой Москве запланировано строительство станций Коммунарской ветки, конечная расположится в Троицке. 15 и 16 декабря прошлого года жители этого наукограда проголосовали по поводу того, где бы они хотели видеть эту станцию: в самом Троицке или за его пределами.

Как человек, много лет проработавший и в […]

Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы: В новой Москве запланировано строительство станций Коммунарской ветки, конечная расположится в Троицке. 15 и 16 декабря прошлого года жители этого наукограда проголосовали по поводу того, где бы они хотели видеть эту станцию: в самом Троицке или за его пределами. Как человек, много лет проработавший и в Московской области, и в Москве, Троицк знаю прекрасно.

Автор: Козырева Валерия

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы:

В новой Москве запланировано строительство станций Коммунарской ветки, конечная расположится в Троицке.

15 и 16 декабря прошлого года жители этого наукограда проголосовали по поводу того, где бы они хотели видеть эту станцию: в самом Троицке или за его пределами. Как человек, много лет проработавший и в Московской области, и в Москве, Троицк знаю прекрасно. И несмотря на то что население Троицка довольно большое для наукограда — свыше 60 тысяч, — народ тут сплоченный, искренне переживающий за свой город. Поэтому я был уверен, что голосование по метро будет очень активным. У каждого варианта — станция метро в городе или за его пределами — были свои плюсы и минусы.

К примеру, если станцию расположить в самом Троицке, тысячам горожан до нее просто пешком можно будет добраться, а потом — сел и поехал в Москву. Если станцию сделать за городом, для строителей удобнее, ведь не надо переносить городские коммуникации, мешать дорожному движению и т.д. Жители Троицка проголосовали, как я и предполагал, очень активно, почти 4,5 тыс. человек приняли участие. Более 57 процентов высказались за то, чтобы станция метро располагалась на Октябрьском проспекте. Значит, так тому и быть.

Жители Троицка выбрали участок под строительство новой станции метро

Жители Троицка приняли участие в онлайн-голосовании по выбору места строительства станции Коммунарской линии метро. Было предложено два варианта: на Октябрьском проспекте или за пределами города, на 38-м километре Калужского шоссе. «Ранее некоторые жители ТиНАО высказали несогласие с планами расположения станции метро в Троицке или рядом с ним. Поэтому посчитали необходимым организовать публичное централизованное голосование», — сказал Дмитрий Набокин, префект ТиНАО.

Электронное голосование длилось больше суток, с 8 утра 15 декабря до 8 часов вечера 16 декабря. Заявление на участие мог подать житель города Троицка, который уже старше 16 лет или в этом году отметит свое 16-летие. «Было подано почти четыре с половиной тысячи заявлений», — сообщил замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Артем Костырко.

При проведении голосования с детальной информацией о вариантах расположения станции метро жители могли ознакомиться на официальном сайте мэра Москвы. На их суд представили две схемы. Если метро будет построено в черте города, станцию в шаговой доступности от дома получат более 83 тыс. человек. По прогнозам экспертов, суточный пассажиропоток может составить более 19,7 тыс. человек, а стоимость жилья, расположенного около метро, увеличится в среднем на 25%. Минус такого расположения станции в том, что до нее захотят добираться люди из соседних населенных пунктов или даже регионов. Если построить конечную станцию за пределами города, то до нее нужно будет организовывать автобусные маршруты. «Можно было бы построить конечную станцию и за пределами города. Со строительной точки зрения это даже удобнее и дешевле: не надо переносить городские коммуникации, перекрывать движение на улицах, но в таком случае надо будет организовывать автобусные маршруты до Троицка», — подчеркнул руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

В результате голосования больше половины жителей Троицка выбрали место в центре города. «Всего проголосовали 4489 человек. Из них за вариант «38-й км Калужского шоссе» — 1919, или 42,8%, за вариант «Октябрьский проспект» — 2570, или 57,2%», — сообщили в пресс-службе Общественной палаты Москвы.

«Мы реализуем решение большинства. Но и опасениями меньшинства не следует пренебрегать. Поэтому сделаем все необходимое, чтобы максимально сократить сроки строительства станции метро. А после его окончания восстановим нарушенное благоустройство и озеленим прилегающую территорию.

Транспортно-пересадочного узла и перехватывающих парковок у станции метро на Октябрьском проспекте не будет. А чтобы они не появились стихийно, вместе с администрацией Троицка поработаем над установкой шлагбаумов во дворах и ликвидацией незаконных парковок на прилегающих улицах», — сообщил Сергей Собянин. Что касается легальных перехватывающих парковок, мэр уточнил, что они будут организованы у станции «Ватутинки» и других будущих станций метро, расположенных на Калужском шоссе.

По мнению экспертов, строительство станции метро «Троицк» поможет разгрузить автомобильные дороги Москвы, в основном это Калужское шоссе, — на 26%. По расчетам Института Генплана, с запуском новой линии метро жители Троицка смогут добираться до центра Москвы в 1,5 раза быстрее, поездка будет занимать около 40 минут.

Валерия Козырева

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх