На базе строящейся станции под рабочим названием «Карамышевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена создается транспортно-пересадочный узел, в составе которого возведут многофункциональный комплекс, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. АО «Мосинжпроект» — один из операторов программы создания транспортно-пересадочных узлов в Москве.
«Мнёвниковская пойма – это перспективный район развития Москвы, скоро здесь появятся две станции метро […]
На базе строящейся станции под рабочим названием «Карамышевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена создается транспортно-пересадочный узел, в составе которого возведут многофункциональный комплекс, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. АО «Мосинжпроект» — один из операторов программы создания транспортно-пересадочных узлов в Москве.
«Мнёвниковская пойма – это перспективный район развития Москвы, скоро здесь появятся две станции метро Большой кольцевой линии, согласно плану градостроительного развития здесь предусмотрена административная и жилая застройка, и некогда заброшенная территория будет интегрирована в единую ткань города. На базе будущей станции «Карамышевская» Большого кольца собственными силами холдинга создается транспортно-пересадочный узел с многофункциональным комплексом, который станет одной из первых точек притяжения на этой территории», — отметил Юрий Кравцов.
По его словам, это будет 13-этажное здание высотой до 60 метров с тремя подземными этажами общей площадью свыше 46 тыс. кв. м. Архитектурная концепция предполагает витражное остекление с использованием стеклянных ламелей на фасаде здания.
Многофункциональный комплекс будет соответствовать всем требованиям энергетической и экологической безопасности.«В будущем здесь разместится головной офис инжинирингового холдинга «Мосинжпроект», это будет одно из самых экологически благополучных офисных зданий в столице в силу своего местоположения. Надеюсь, мы сможем справить новоселье к концу следующего года», — добавил Юрий Кравцов.
Монолитные работы, по его словам, в настоящее время близки к завершению — их готовность составляет более 80%, уже ведется возведение последнего, 13-го этажа здания. Также закончены работы по устройству кирпичных перегородок на трех подземных этажах здания, рабочие приступают к штукатурке стен. Подземная часть МФК готова на 90%.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев отмечал, что ТПУ являются важным элементом для транспортной системы города.
«Создание таких комплексов не только обеспечивает комфортную пересадку для пассажиров с одного вида транспорта на другой, но и создает новые точки притяжения, а также формирует условия для экономического роста. Социальная и коммерческая инфраструктура строится на базе ТПУ в зависимости от потребности конкретного района, а территория вокруг благоустраивается», — сказал Андрей Бочкарев.