Более 1000 км дорог, которые прослужат москвичам до 150 лет, построили в столице за последние десять лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Сейчас в Москве строят дороги с большим заделом времени на их использование. И проектирование, и выбор материалов и технологий, и сама работа «в полях» – все […]
Более 1000 км дорог, которые прослужат москвичам до 150 лет, построили в столице за последние десять лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас в Москве строят дороги с большим заделом времени на их использование. И проектирование, и выбор материалов и технологий, и сама работа «в полях» – все эти этапы нацелены на максимальное повышение срока их эксплуатации. Для современных дорог это 120-150 лет. Плюс, конечно, периодическая замена асфальтового покрытия», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, качественное дорожное строительство позволит снизить частоту проведения ремонтных работ и количество перекрытий и, как следствие, избежать снижения скорости движения на сложных участках.
Заместитель мэра напомнил, что с 2011 года в столице построено свыше 1000 км дорог, обновлено 12% улично-дорожной сети. Возведено 292 транспортных сооружения (мосты, тоннели, эстакады) и 248 внеуличных пешеходных переходов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.«Реконструировано 15 вылетных магистралей и 17 транспортных развязок на МКАД, еще одна – на Алтуфьевском шоссе – строится. Будут реконструированы и развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, улицами Липецкая, Верхние Поля и Капотня», – отметил Бочкарёв.
Только за последний год в Москве построено 98,6 км дорог, 20 мостов, тоннелей и эстакад, а также 17 пешеходных переходов.
От МКАД до ТТК: как строили проспект Генерала Дорохова
Информационная служба портала Стройкомплекса